Личный кабинет

Отзывы

Оставить отзыв
23 июня 2018 года
Выражаю огромную благодарность Вашим сотрудникам за быстрое,вежливое и компетентное обслуживание клиентов. А в частности, Иннокентию Сергеевичу и Анастасии. Только жаль, что приходится долго ждать своей очереди, а в моем возрасте это не просто. С уважением, клиент Денисюк Вера Андреевна.
Денисюк Вера Андреевна

Уважаемая Вера Андреевна!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе наших специалистов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг. Ваш отзыв будет обязательно передан специалистам и руководителю отмеченного Вами отделения для проверки и принятия мер по оптимизации работы.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

1 июня 2018 года
Добрый день!!сегодня были на приеме.у меня нет слов.я не думала что так отлично могут обслужить и так быстро все вопросы решить.о паспортных отделениях ужаснейшие воспоминания.но здесь БРАВО!!!!СПАСИБО огромное за качественно обслуживание.всем надо бы поучиться у этого отделения как общаться с клиентами, быстро и качественно решать проблемы.
Светлана

Уважаемая Светлана!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

28 мая 2018 года
Благодарю Порунова Ивана Павловича за высокое качество обслуживания, внимательное отношение, профессионализм. Доброго здоровья!
Людмила

Уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

11 мая 2018 года
Благодарность за быструю, четкую работу и внимательное отношение Михайловой Ольге Ивановне. Все бы так работали, как она, не было бы очередей в МФЦ. Хочется отдельно выделить внимательное и теплое отношение к беспомощным пожилым клиентам, которому была свидетелем. Спасибо!
Баженова Елена

Уважаемая Елена!

Спасибо Вам за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

10 мая 2018 года
Благодарность Житкаускасу Иннокентию Сергеевичу за профессионализм и конкретику в работе с клиентами центра.
Андрей Николаевич

Уважаемый Андрей Николаевич!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

9 мая 2018 года
Добрый день! Посещал МФЦ на Маршала Жукова 08 мая. Из 10 окон работает только 1 и стойка регистрации. Очередь не двигалась. Сотрудник на стойке регистрации принял женщину которая была перед мной в очереди и которая была после меня, на мою просьбу заняться моим вопросом сказала, что ей некогда! Мой вопрос не был решен. Очень не доволен сервисом.
Александр

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе. Ваш отзыв будет обязательно передан специалистам и руководителю отмеченного Вами отделения. Хотим напомнить, что на официальном портале цму.екатеринбург.рф есть функции: «Загруженность отделений» и «Предварительная запись». Также на портале доступна онлайн-трансляция, где Вы можете посмотреть, сколько человек находится в очереди в режиме реального времени!

Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

7 мая 2018 года
Добрый день! Хотела бы обратить внимание на то, что происходит за стеной (по соседству) ЦМУ. Не знаю, что точно там находится, но ведь невозможно присутствовать, мне как заявителю и работать тем более: шум, гам, дым от кальяна. Я как заявитель возмущена, что никто на это не обращает внимание.ЦМУ, как мне кажется, серьёзная организация и как такое безобразие можно допустить?
Наталья

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Он обязательно будет передан руководителю отдела по адресу ул. Черепанова, д. 28Б для проверки и принятия мер по оптимизации работы отделения.

Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

7 мая 2018 года
Доброго времени! Посещала МФЦ на Мичурина 04 мая и 07 мая. Из 10 окон работают только 2 и стойка регистрации. Из-за этого большое количество народу, соответственно, очередь из 20 человек проходит в районе часа-полтора. Такой бы ситуации не сложилось, если бы на местах были все или хотя бы большинство сотрудников. Убедительно прошу: создавая такой прекрасный сервис по обслуживанию граждан, озаботьтесь, пожалуйста, его нормальным функционированием. С уважением к Вам и Вашей деятельности.
Наталья

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв был передан руководителю отдела по адресу ул. Мичурина, д. 207 для принятия мер по оптимизации работы отделения.

Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

7 мая 2018 года
Хотела бы сказать очень хорошее слово о Ларисе Федоровне. У меня создалось впечатление что это не только хороший работник, но и очень хороший человек. Она человека слышит а главное чувствует. Большое спасибо.
Римма Николаевна

Уважаемая Римма Николаевна!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

4 мая 2018 года
Выражаю признательность главному специалисту Порунову Ивану Павловичу за оперативность, высокое качество обслуживания и доброе отношение к заявителю.
Лариса Александровна Кравец

Уважаемая Лариса Александровна!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

17 апреля 2018 года
Добрый вечер, подавала заявку на путевку в детский загородный лагерь. Хочу выразить благодарность сотруднице Жилиной Наталье Анатольевне за компетентность и качество работы. Заявка попала в программу очень быстро. Желаю успехов Наталье Анатольевне в работе и хороших клиентов. Спасибо.
Мария

Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

5 апреля 2018 года
Выражаю благодарность Житкаускас Иннокентию Сергеевичу за быстрое решение моих вопросов,также за помощь в регистрации на госсуслугах.
Оксана

Уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе нашего специалиста. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!

3 апреля 2018 года
За 30 минут ожидания очередь не продвинулась ни на одного человека!!! Принимает 1 специалист. Сотрудники центра дефилируют по помещению не торопясь. Очередь из 25 человек сидит и ждет!
Ирина

Уважаемая Ирина!

Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. С сотрудниками отделения на ул. Белинского, д. 206, проведена разъяснительная работа, а также обучение нового персонала, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Приносим Вам свои искренние извинения!

Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

2 апреля 2018 года
Почему невозможно дозвониться? Я не имею возможности приходить в мфц для уточнения вопроса, так как маленький ребенок. Звонила 02.04.2018. Ожидала ответа в течение 20!!!!!!!! минут!!!!!! как такое возможно? у вас работает один оператор?????
Анна

Уважаемая Анна!

Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. Ваш отзыв был передан руководителю сектора консультаций по телефону для принятия мер по оптимизации работы по приёму входящих звонков.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

28 марта 2018 года
Отлично!
Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг.

Ждём вас вновь в МКУ "Центр муниципальных услуг"!