Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Получатели услуги

Собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;

Собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ "Центр муниципальных услуг".

Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:

нотариально удостоверенной доверенностью;

доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.

Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:

1. Заявление о выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (представляется собственником (нанимателем) жилого помещения).

4. Домовая книга владельца индивидуального жилого дома (представляется для получения всех запрашиваемых документов в отношении индивидуального жилого дома).

5. Свидетельство о смерти (представляется для получения справки о последнем месте регистрации умершего и о лицах, проживавших совместно с ним на день смерти).

6. Доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней.

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению услуги является выдача заявителю документов или отказ в выдаче документов.

Заявителю выдаются следующие виды документов:

1. Выписка из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах).

2. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных граждан).

3. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах.

4. Справка о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти.

5. Справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1. Представление неполного комплекта документов для получения услуги.

2. Представление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек.

3. Отсутствие у лица, представившего документы, полномочий на получение услуги.

4. Обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется территориальными центрами.

5. Обращение заявителя, проживающего в многоквартирном доме, в отношении которого организация, выполняющая функции по управлению, не заключила договор на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ "Центр муниципальных услуг".

6. Отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о жилом помещении, по которому заявителю необходимо получить документы.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.

Административный регламент

Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.docx (104Кб)