Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)

Получатели услуги

Выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи жилого помещения.

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление о предоставлении услуги.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Правоустанавливающие документы в отношении доли в праве собственности на жилое помещение, принадлежащее заявителю, из числа следующих:

а) вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на долю в праве собственности на жилое помещение;

б) договор мены жилого помещения;

в) договор (акт) приватизации жилого помещения;

г) договор дарения жилого помещения;

д) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

е) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру;

ж) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя.

Стоимость услуги и порядок оказания

Оплата рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Способ оплаты выбирается заявителем — оплата наличными средствами непосредственно в банковском отделении либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет Администрации города Екатеринбурга. Оплата производится до оформления договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности).

Сроки оказания услуги

Срок предоставления услуги не превышает четырех месяцев со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.

Результат оказания услуги

Продажа заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:

1. Представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками.

2. Представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

3. Отсутствуют в заявлении указания на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес заявителя.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

1. Представлен неполный пакет документов.

2. В представленных документах содержатся недостоверные сведения.

3. Отсутствует жилое помещение, подлежащее продаже и соответствующее требованиям, установленным пунктом 4 Положения «О порядке продажи (мены) жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 24.04.2007 № 24/41 «О порядке продажи (мены) жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (не распространяется на случай продажи комнаты в коммунальной квартире).

4. Имеются заявления о приобретении жилого помещения в собственность от заявителей, обратившихся ранее.

5. Заявитель уклоняется от заключения договора купли-продажи в срок.

6. Заявитель не внес оплату рыночной стоимости жилого помещения в срок.

Административный регламент

Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах) (34Кб)