Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги выступают граждане — собственники жилых помещений в домах, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», подлежащие отселению в связи со сносом домов.

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями:

1. Заявление об оказании услуги.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Правоустанавливающие документы в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю.

4. Справка о наличии (отсутствии) регистрации обременения на жилое помещение.

Стоимость услуги и порядок оказания

Рассмотрение заявления и документов, оформление соглашения осуществляется бесплатно.

Жилое помещение муниципального жилищного фонда представляется в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу, бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением заявителя из дома, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом, и необходимых документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда на основании соглашения о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Заявителям может быть отказано в предоставлении жилых помещений из муниципального жилищного фонда в собственность в связи с отселением жильцов из домов, подлежащих сносу, при наличии оснований для отказа.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
1. обращение заявителя в администрацию района в неприемное время;
2. заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3. документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
4. в заявлении отсутствует указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес принадлежащего заявителю жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1. заявителем представлен неполный пакет документов;
2. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3. заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным Административном регламенте;
4. администрациями районов получена из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем.

Административный регламент

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу (104Кб)