Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования «город Екатеринбург»:

1. Работники муниципальных учреждений и предприятий в период их работы в муниципальных учреждениях и на предприятиях.

2. Муниципальные служащие в период прохождения ими муниципальной службы.

3. Участковые уполномоченные полиции в период службы.

4. Граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция.

5. Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

6. Граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.

Необходимые документы

Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом:

1. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, подавшего заявление, с лицами, указанными им в качестве членов семьи (бывшими членами семьи).

4. Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

5. Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них.

6. Документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя с организацией, работники которой имеют право на получение служебного жилого помещения.

7. Ходатайство руководителя организации, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит, о предоставлении работнику служебного жилого помещения.

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления услуги не превышает 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:

1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

3. Отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

В предоставлении услуги отказывается:

1. В случае непредставления или представления неполного пакета документов.

2. Представлены документы, содержащие недостоверные сведения.

3. Заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

4. Отсутствие в муниципальном специализированном жилищном фонде жилого помещения соответствующего вида.

Административный регламент

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения (152Кб)