Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

Получатели услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется на личном приеме при получении результата предоставления муниципальной услуги).

3. Трудовая книжка (предъявляется при наличии трудовой книжки для уточнения и облегчения поиска архивной информации).

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения от заявителя точных и полных сведений, но не более чем на 30 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса.

В течение пяти календарных дней со дня регистрации запроса Центр письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию. При получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.

В случае непредставления заявителем уточненных сведений или дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, копия архивного документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме запроса у заявителя являются:

1. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2. Отсутствие в запросе, полученного по почте, наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса заявителя.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1. Невозможность прочтения текста запроса (в случае возможности прочтения фамилии и адреса заявителя в течение семи дней со дня регистрации запроса заявителю дается ответ о невозможности прочтения текста его запроса).

2. Содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства).

3. Содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угроз жизни, здоровью и имуществу работникам Центра, а также членам их семей.

Административный регламент

Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан (1.6Мб)