Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Подготовка справки о состоянии расчётов с бюджетом по арендной плате за землю

Получатели услуги

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга, или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

Необходимые документы

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1. Заявление о предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом.

2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности военнослужащего).

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга по подготовке и предоставлению справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю оказывается без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю составляет тридцать календарных дней.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом.

2. Отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:

1. Не представлены документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя заявителя (при личном обращении).

2. Не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ (в случае если заявитель выбрал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по
почте).

3. Заявитель обратился в уполномоченный на прием заявлений и документов орган в неприемное время.

Основаниями для отказа в подготовке и выдаче справки о состоянии расчетов с бюджетом являются:

1. Отсутствие документов, удостоверяющих личность или подтверждающих полномочия представителя заявителя.

2. Отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем по которым является Администрация города Екатеринбурга.

Административный регламент

Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю.docx (63Кб)