Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин города Екатеринбурга»

Получатели услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 06.12.2011 N 84/50).

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

1. Заявление о назначении денежной выплаты.

2. Документы, удостоверяющие личность гражданина.

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты не должен превышать семи календарных дней с момента подачи заявления в Комитет.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Екатеринбурга» либо отказ в назначении денежной выплаты. Муниципальная услуга предоставляется пожизненно.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Наличие противоречивых сведений в представленных документах.

2. Наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Обращение заявителя в неприемное время.

В получении муниципальной услуги отказывается, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта "Получатели услуги".

 

Административный регламент

Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Екатеринбурга».docx (45Кб)