Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении

Получатели услуги

Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

Необходимые документы

Документы необходимые для получения муниципальной услуги:

1. Заявление.

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал - в течение 28 календарных дней со дня его регистрации. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1. Выдача заверенной копии документа заявителю.

2. Отказ в выдаче копии документа с указанием причин в письменном виде.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Заявление не подлежит приему к рассмотрению в случае, если оно не содержит наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителей.

Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия необходимых сведений (дата, номер испрашиваемого документа) для проведения поисковой работы.

Административный регламент

Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении.docx (57Кб)