Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов

Получатели услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (или уполномоченным лицом):

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги. В запросе заявителя указывается наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги, способ получения архивной информации (почтой или лично), дата и ставится личная подпись заявителя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Трудовая книжка. Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льгот и компенсаций.

4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество:

а) свидетельство о смерти наследодателя (копия) (Предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имуществ);

б) свидетельство о вступлении в наследство заявителя (копия) (Предъявляется при оформлении прав собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество);

в) членская книжка садовода, выданная на имя заявителя (копия) (Предъявляется при оформлении прав собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду);

г) договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого (копия) (Предъявляется при оформлении прав собственности на подаренное недвижимое имущество);

д) договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества (копия) (Предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем прав на недвижимое имущество).

5. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (копия). Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

6. Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (копия). Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга выдаются архивные справки, архивные выписки и архивные копии по архивным документам постоянного срока хранения, образовавшимся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" и хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Архивная справка.

2. Архивная выписка.

3. Архивная копия.

4. Письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги является непредоставление запроса и (или) документов, необходимых для исполнения запроса.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

1. Отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса заявителя.

2. Невозможность прочтения текста запроса.

3. Невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4. Содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5. Содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц Администрации города Екатеринбурга, а также членам их семей.

Административный регламент

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов.docx (49Кб)