Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении

Получатели услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом:

1. Запрос. В запросе заявителя указываются наименование территориального органа или должность руководителя территориального органа, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги, способ получения архивной информации (почтой или лично), дата и ставится личная подпись заявителя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Трудовая книжка. Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льгот и компенсаций.

4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество:

а) свидетельство о смерти наследодателя (Предъявляется для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, при оформлении прав наследования на недвижимое имущество);

б) свидетельство о вступлении в наследство заявителя (Предъявляется для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, при оформлении прав собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество);

в) членская книжка садовода, выданная на имя заявителя (Предъявляется для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, при оформлении прав собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду);

г) договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого (Предъявляется для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, при оформлении прав собственности на подаренное недвижимое имущество);

д) договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества (Предъявляется для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем прав на недвижимое имущество).

5. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация. Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

6. Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация. Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Территориальным органом Администрации города Екатеринбурга выдаются архивные справки, арихвные выписки и архивные копии на основании документов постоянного срока хранения, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа Администрации города Екатеринбурга, временно находящихся на ведомственном хранении, а также документов по личному составу территориального органа Администрации города Екатеринбурга и подведомственных ему организаций.
Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на основании запроса заявителя и документов.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными правилами, заверяются печатью и подписью руководителя территориального органа Администрации города Екатеринбурга.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Архивная справка.

2. Архивная выписка.

3. Архивная копия документа.

4. Письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации.

5. Письмо о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги является непредставление документов.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

1. Отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса заявителя.

2. Невозможность прочтения текста запроса.

3. Невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4. Содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5. Содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц территориального органа, а также членов их семей.

Административный регламент

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении.docx (96Кб)