Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

22 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте. Могу ли я получить в вашем центре справку о том, что в квартире никто не прописан? Квартира находится в Академическом районе г. Екатеринбург. И каким образом мне её получить, если собственник - моя мама, но в данный момент она отсутствует в городе?
Показать ответ

Добрый день! Получить справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 (далее – Справка по форме № 40), Вы можете, обратившись лично в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» независимо от места жительства/пребывания заявителя.
Заявителями на предоставление Справки по форме № 40 являются собственники или наниматели жилого помещения. Для получения Справки по форме № 40 на личном приеме заявителю необходимо представить: - документ, удостоверяющий личность (подлинник); - правоустанавливающий документ на жилое помещение (подлинник). Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов: -нотариально удостоверенной доверенностью; -доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с услугой вы можете на портале https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-357, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

19 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте!Ветеранам боевых действий положена скидка оплаты за коммунальные услуги и сколько процентов?
Показать ответ

Добрый день! Согласно пп. 5 п. 1 ст. 16 Федерального Закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади); взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

13 июля 2019
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, есть ли техническая возможность разместить на сайте образцы документов и правильно оформленные справки для получения компенсаций услуг жкх. Сколько раз обращались и постоянно вводятся новшества. О изменениях в справках узнаешь только на приеме у специалиста центра. Это очень неудобно. В частности интересует правильная форма справки выдаваемая учебным заведением, школой. У школы своя форма и она не совпадает по требованиям. Приходится за каждой «точкой и запятой» обращаться в учебное заведение за исправлениями. У специалиста центра тоже нет чёткого регламента. Все просьбы и разряда «на всякий случай». Если обращаемся за оформлением компенсации летом, то какую и сколько справок нужно чтобы подтвердить что ребёнок действительно обучался в школе с января по май текущего года и сейчас является учащимся. Спасибо
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия) определен Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила).
Для получения субсидии гражданам необходимо представить заявление о предоставлении субсидии по месту постоянного жительства с указанием всех членов семьи и степени их родства и приложить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, в том числе документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии. В качестве документа, подтверждающего доходы несовершеннолетнего, может быть представлена справка из учебного заведения с указанием ФИО обучающегося, формы обучения, периода обучения. Дополнительно сообщаем, что перечень необходимых документов представлен на портале в разделе https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга -368. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

12 июля 2019
Вопрос:
предоставляете ли услугу "получение милицейского адреса" и какие документы для этого нужно? дом с участком в собственности, зарегестрирован, Белоярский район ЖК "ОД"Солнечная поляна"
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» муниципальная услуга «Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации» предоставляется в случаях присвоения адресов объектам адресации либо аннулирования адресов объектов адресации, которыми являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, расположенных только на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

12 июля 2019
Вопрос:
Справку формы 40,о количестве прописанных,можно получить?
Показать ответ

Добрый день! Получить справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 (далее – Справка по форме № 40), Вы можете, обратившись лично в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» независимо от места жительства/пребывания заявителя.
Заявителями на предоставление Справки по форме № 40 являются собственники или наниматели жилого помещения. Для получения Справки по форме № 40 на личном приеме заявителю необходимо представить: - документ, удостоверяющий личность (подлинник); - правоустанавливающий документ на жилое помещение (подлинник). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с услугой вы можете на портале https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-357, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

11 июля 2019
Вопрос:
Не открывается файл с уведомлением о компенсации услуг ЖКУ.
Показать ответ

Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время для направления информации о работе сервиса «Уведомление о расчете компенсации» в личном кабинете на портале цму.екатеринбург.рф. В настоящее время данный сервис по техническим причинам не работает.
В ближайшее время технические неполадки будут устранены. Для уточнения информации о суммах начисленной компенсации расходов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

10 июля 2019
Вопрос:
Екатеринбург, я дочь, мама живет у нас (Екатеринбург) 3 года (после инсульта), прописана в Пермской обл. п. Юго-Камск. Необходимо выписать и прописать в Екатеринбурге (наша квартира в собственности 1/2 моя и 1/2 мужа). Могу я всю эту процедуру сделать через ЦМУ. Проживаю в Кировском р-не.
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 31.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина с даты регистрации данного гражданина по новому месту жительства, указанной на оборотной стороне заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пункт 118.7.1 Административного регламента). Для регистрации по месту жительства заявитель одновременно с заявлением представляет: - паспорт; -документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; -акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства); - письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента). Обращаем Ваше внимание, что в МКУ «Центр муниципальных услуг» данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Дополнительно сообщаем, что для приема документов от гражданина, признанного недееспособным или не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, по его просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) специалиста, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по месту предполагаемой регистрации гражданина. Для оформления письменной просьбы выезда специалиста Вы можете обратиться в любой Центр регистрации граждан или Отдел приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

8 июля 2019
Вопрос:
Подскажите пожалуйста где можно оставить отзыв?
Показать ответ

Добрый день! Ваш отзыв Вы можете оставить на портале МКУ «Центр муниципальных услуг» в разделе https://цму.екатеринбург.рф/учреждение/отзывы.
Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

8 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будет работать сервис "Уведомление о расчёте компенсации"? Не могу просмотреть ни одного уведомления, при нажатии на кнопку "Посмотреть" или "Скачать" система выдает ошибку: Не удалось загрузить файл.
Показать ответ

Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время для направления информации о работе сервиса «Уведомление о расчете компенсации» в личном кабинете на портале цму.екатеринбург.рф. В настоящее время данный сервис по техническим причинам не работает.
В ближайшее время технические неполадки будут устранены. Для уточнения информации о суммах начисленной компенсации расходов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

7 июля 2019
Вопрос:
здравствуйте подскажите куда мне обратится для консультации по постановки на малоимущию семью и на нуждающийся в улучшения жилищных условий ,что бы узнать какие и где собрать документы и справки
Показать ответ


Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться для получения услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий». Заявителями на получение муниципальной услуги является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; - молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования «город Екатеринбург»; - члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями: - заявление об оказании услуги; - документ, удостоверяющий личность (документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц); - документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи из числа следующих (документы представляются в отношении членов: молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних): а) свидетельство о заключении брака; б) свидетельство о перемене имени; в) свидетельство о рождении; г) свидетельство об установлении отцовства; д) свидетельство об усыновлении; е) свидетельство о смерти; ж) свидетельство о расторжении брака; - правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих (документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): а) вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение; б) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан; в) договор социального найма жилого помещения; г) договор найма специализированного жилого помещения; д) договор купли-продажи жилого помещения; е) договор мены жилого помещения; ж) договор (акт) приватизации жилого помещения; з) договор дарения жилого помещения; и) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; к) ордер на вселение в жилое помещение; л) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру; м) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя; н) договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования; - справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; - документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: а) справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья; б) справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь. Информация с адресами и режимом работы отделов приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с данной услугой и перечнем необходимых документов Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-213, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00. Для уточнения информации о постановке на учет в качестве малоимущей семьи рекомендуем Вам обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГБУ СО МФЦ). Телефон справочно-информационного центра: 8 (343) 354-73-98. Сайт: www.mfc66.ru.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

7 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие справки нужны собрать чтобы оформить субсидию? Я разведена у меня двое детей несовершеннолетних.
Показать ответ

Порядок предоставления субсидий определен правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила).
Согласно п. 3 Правил право на субсидию имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Для получения субсидии гражданам необходимо представить заявление о предоставлении субсидии по месту постоянного жительства с указанием всех членов семьи и степени их родства и приложить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии: документы, удостоверяющие личность всех постоянно зарегистрированных в данном жилом помещении; документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии; документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение, коммунальные услуги, уплату взноса на капитальный ремонт или услугу «наем», начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт или услуги «наем». документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении; реквизиты расчетного счета для перечисления сумм субсидии. В случае непредставления документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов либо собственником жилого помещения), а также документов, содержащих сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, сведения могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия. Дополнительно сообщаем, что при расчете среднедушевого дохода учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи в денежной и натуральной форме, в том числе алименты, получаемые членами семьи. В качестве документов, подтверждающих доходы на несовершеннолетних детей, заявитель может представить справки о доходах обоих родителей ребенка либо документы, подтверждающие выплату алиментов: справка из службы судебных приставов о наличии исполнительного производства и размере выплаченных алиментов; соглашение об уплате алиментов, оформленное в соответствии со ст. 100 Семейного кодекса Российской Федерации. При отсутствии соглашения об уплате алиментов заявитель представляет решение суда с указанием размера алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме (ст. 83 Семейного кодекса Российской Федерации). Более подробно ознакомиться с необходимыми документами и услугой Вы можете на сайте МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-368, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

5 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будет работать сервис "Уведомление о расчёте компенсации"? Не могу просмотреть ни одного уведомления, при нажатии на кнопку "Посмотреть" или "Скачать" система выдает ошибку: Не удалось загрузить файл.
Показать ответ

Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время для направления информации о работе сервиса «Уведомление о расчете компенсации» в личном кабинете на портале цму.екатеринбург.рф. В настоящее время данный сервис по техническим причинам не работает.
В ближайшее время технические неполадки будут устранены. Для уточнения информации о суммах начисленной компенсации расходов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

2 июля 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, по документам для юридического лица по получению субсидии субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках. Участвовали в выставке Build Ural 2019 в апреле 2019г. Актуален ли список документов, приведенный на сайте и куда предоставлять данные документы? Уточняющий вопрос по списку- что представляет из себя информационная карта (п.7 списка)Спасибо.
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления муниципальной услуги по «Предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках» утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 23.09.2016 № 1922 (далее – Административный регламент).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1 (пункт 22 Административного регламента). Дополнительно сообщаем, что информационная карта оформляется в соответствии с приложением № 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (в целях включения субъекта малого предпринимательства в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса). Информация с адресами и режимом работы отделов приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Для получения подробной информации о перечне необходимых документов Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00, а также ознакомиться с данной услугой на портале цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-374.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

29 июня 2019
Вопрос:
Справка40 г Арамиль паспортный стол не выдает как можно получить
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» услуга «Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства» предоставляется только для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг».
Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

29 июня 2019
Вопрос:
Какие документы нужно предоставить, чтоб выписали из общежития и зарегистрировали на Замятина 36?
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 31.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина с даты регистрации данного гражданина по новому месту жительства, указанной на оборотной стороне заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пункт 118.7.1 Административного регламента). Одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства заявитель представляет: -паспорт; -документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; -акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства); - письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента). Более подробно ознакомиться с данной услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Задать вопрос