Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

18 сентября 2019
Вопрос:
был долг по кварплате , погашен в июле и до сих пор не начисляют КОМПЕНСАЦИЯ ИНВАЛИДАМ ЖКХ почему?
Показать ответ

Добрый день! Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет возобновлена после предоставления организацией, осуществляющей управление жилищным фондом и (или) начисляющей плату за жилое помещение и коммунальные услуги, сведений об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Дополнительно сообщаем, что для восстановления выплаты компенсации расходов Вы можете обратиться в МКУ «Центр муниципальных услуг» и представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности, любым удобным для Вас способом (лично, по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

11 сентября 2019
Вопрос:
Добрый день в 2009 году вставали на очередь для получения земельного участка, как многодетная семья. Очередь двигалась не быстро, каким образом узнать на какой стадии наша очередь или получить информацию. Спасибо
Показать ответ

Добрый день! Для уточнения информации об очередности и статусе Вашего заявления рекомендуем обратиться в Уполномоченный орган, Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, номер телефона для получения информации: 8 (343) 354-55-98.

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

11 сентября 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я получить справку формы 40 по месту жительства в Екатеринбурге на дом который находится в Сысертском р-не в деревне Верхняя Боевка. Или нужно обращаться непосредственно в г. Сысерть
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» получить справку о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на личном приеме (с учетом всех зарегистрированных и снятых с регистрационного учета) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40, не представляется возможным в связи с тем, что жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается МКУ «Центр муниципальных услуг».

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

11 сентября 2019
Вопрос:
Мой отец поменял банковскую карту, в связи с со сроком и после этого прекращены выплаты компенсаций расходов. Что нужно сделать, чтобы возобновились выплаты?
Показать ответ

Для изменения реквизитов расчетного счета для перечисления сумм компенсации расходов необходимо обратиться в МКУ «Центр муниципальных услуг» любым удобным способом (лично, по почте либо в электронной форме, в том числе с использованием портала цму.екатеринбург.рф). При обращении необходимо представить реквизиты выбранного расчетного счета.
От имени заявителя вправе обратиться представитель на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ. Бланк доверенности размещен на официальном сайте МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф. Информация с адресами и графиками работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале цму.екатеринбург.рф/отделения. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефону: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Образование

10 сентября 2019
Вопрос:
Здравствуйте , в январе планируем переезд из Бишкека в Свердловскую область, хочу узнать про школу. Дочь 7 лет россиянка, как ее перевести в школу в Екатеринбурге? Что для этого нужно?
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться для получения услуги «Зачисление в образовательное учреждение».
Услуга предоставляется физическим лицам, являющимся родителями, законными представителями (опекунами, попечителями) детей в возрасте от шести лет и шести месяцев до восемнадцати лет, проживающим постоянно или временно на территории муниципального образования «город Екатеринбург». Одновременно с заявлением о зачислении в образовательное учреждение заявитель представляет: - свидетельство о рождении; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в учреждение; - заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется для зачисления ребенка в классы специального (коррекционного) обучения); - заключение педагога-психолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе (представляется в случае не достижения ребенком возраста шести лет и шести месяцев, а также достижения ребенком возраста восьми лет). Сроки подачи заявлений на зачисление в образовательные учреждения: с 15 декабря по 23 января – прием заявлений о зачислении детей в первые классы образовательных учреждений в первоочередном порядке для лиц, зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории; с 1 февраля по 30 июня – прием заявлений о зачислении детей в первые классы образовательных учреждений для лиц, зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории, не имеющие права на зачисление в первоочередном порядке; с 1 июля по 5 сентября – прием заявлений о зачислении детей в первые классы образовательных учреждений для лиц, не зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории. Заявления могут быть поданы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг или официальный сайт Администрации города Екатеринбурга, а также в пункты приема заявлений: - МКУ «Центр муниципальных услуг»; - образовательные учреждения муниципального образования «город Екатеринбург»; - ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на сайте МКУ «Центр муниципальных услуг»: https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-133, а также позвонив по телефонам: 311-74-00, 8(800)770-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

1 сентября 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я проживаю в г. Екатеринбурге. Здесь у меня временная прописка. Постоянная прописка в городе, который относится к Свердловской области. Можно ли через ЦМУ города Екатеринбурга подать документы, чтобы выписаться из города в Свердловской области и прописаться на постоянное место жительства в г. Екатеринбурге? И можно ли таким же образом выписать/прописать моего несовршеннолетнего ребенка?
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 31.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина с даты регистрации данного гражданина по новому месту жительства, указанной на оборотной стороне заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пункт 118.7.1 Административного регламента).
Одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства заявитель представляет:
-паспорт;
-документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
-акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства);
- письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости).
Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента).
Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы:
- свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорта законных представителей;
- акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости).
В случае регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, требуется личное присутствие несовершеннолетнего гражданина с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг».
Для получения подробной информации о перечне необходимых документов Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00; а также ознакомиться с данной услугой на портале: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375.

29 августа 2019
Вопрос:
Как и куда подать документы "пятно застройки" ГПЗУ на участке под строительство частного дома
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться за получением услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».
Для получения услуги необходимо представить следующие документы: - документы, удостоверяющие личность заявителя; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости); - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Обращаем Ваше внимание, что получателями данной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург». Более подробно ознакомиться с необходимыми документами и услугой Вы можете на портале https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-216, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00. Информация с адресами и режимом работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» размещена на портале: https://цму.екатеринбург.рф/отделения.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

19 августа 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,какие документы необходимо предоставить,чтобы выписаться из одной квартиры и прописаться в другой (мама и ребенок)? Обе квартиры в собственности.
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 32.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина с даты регистрации данного гражданина по новому месту жительства, указанной на оборотной стороне заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пункт 118.7.1 Административного регламента). Одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства заявитель представляет: -паспорт; -документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; -акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства); - письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента). Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: - свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; - паспорта законных представителей; - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с данной услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

19 августа 2019
Вопрос:
Добрый день.Хотим прописать на постоянную регистрацию себя, мужа, и двоих детей в квартиру которая оформлена в ипотеку от сбербанка на мужа. Какие необходимы документы.
Показать ответ


Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 32.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент). Для регистрации по месту жительства заявитель одновременно с заявлением представляет: - паспорт; - документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства); - письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности. Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента). Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: - свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; - паспорта законных представителей; - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Для получения подробной информации о перечне необходимых документов Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00, а также ознакомиться с данной услугой на портале цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

17 августа 2019
Вопрос:
Добрый день. Хотелось узнать по субсидиями на коммунальные услуги. Собственник пенсионерка 1/3 кв прописана, и несовершеннолетний собственник 2/3 кв.не прописан Какой процент оплачивает пенсионерке государство сейчас ком.услуги?
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления субсидий определен Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила).
Согласно п. 20 Правил размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (п. 27 Правил). По причине того, что получатель субсидии является собственником 1/3 доли, доля расходов второго собственника на уплату взноса на капитальный ремонт, на оплату содержания жилого помещения, в том числе за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также на оплату услуги «отопление» исключается из фактических расходов по жилому помещению получателя субсидии. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

14 августа 2019
Вопрос:
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, что мне необходимо зарегистрировать ребёнка 6-ти лет в комнату (в двухкомнатной квартире), которая находится в моей собственности, и приобреталась мной за счёт средств материнского капитала в ипотеку. Сама я (мать) прописана в другой квартире. В данной комнате никто не прописан. Во второй комнате квартиры прописана бабушка ребёнка, так же она является собственником второй комнаты. Возможно ли зарегистрировать ребёнка в комнате которая находится в моей собственности, но без моей прописки в ней? И какие документы нужны что бы зарегистрировать ребёнка в комнате? Спасибо.
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 32.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: - свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; - паспорта законных представителей; - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости). В соответствии с п. 2 ст. 20 Гражданского Кодекса Российской Федерации местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Для получения подробной информации о перечне необходимых документов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00, а также ознакомиться с данной услугой на портале цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

5 августа 2019
Вопрос:
Мне нужно сняться с места постоянной регистрации в г. Екатеринбурге, в связи с постоянным проживанием в другой стране. Подскажите, может ли это сделать доверенное лицо без моего присутствия? Какие для этого необходимы документы, И куда конкретно нужно обращаться для снятия с регистрации в таком случае? Может ли собственник квартиры, где я прописана, выписать меня без моего участия и без моих документов, но при моем согласии?
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 31.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин (законный представитель) в период его нахождения за пределами Российской Федерации направляет почтовым отправлением из страны проживания заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса выбытия, подлинность его подписи на котором нотариально засвидетельствована в дипломатическом представительстве или в консульском учреждении Российской Федерации в стране проживания либо у нотариуса с последующей легализацией документа или проставлением на нем апостиля (для государств-участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов), за исключением случаев, когда ни легализация, ни апостиль не требуются в соответствии с международным договором Российской Федерации ( пункт 55 Административного регламента). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Для получения подробной информации о перечне необходимых документов Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00, а также ознакомиться с данной услугой на портале цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

1 августа 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите,могу ли я у вас получить справку о фактическом количестве проживающих в квартире?
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете получить сведения о зарегистрированных гражданах в жилом помещении.
Для получения справки о регистрации в жилом помещении на личном приеме необходимо представить документ, удостоверяющий личность; доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с услугой вы можете на портале https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-357, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

31 июля 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, для оформления прописки обязательно ли присутствие всех собственников квартиры? И какие документы необходимо предоставить, что бы прописать человека (не собственника)
Показать ответ

Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 31.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент).
Для регистрации по месту жительства заявитель одновременно с заявлением представляет: - паспорт; -документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; -акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства); - письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности. Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате (пункт 49 Административного регламента). Обращаем Ваше внимание, что в МКУ «Центр муниципальных услуг» данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Дополнительно сообщаем, что для приема документов от гражданина, признанного недееспособным или не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, по его просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) специалиста, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по месту предполагаемой регистрации гражданина. Для оформления письменной просьбы выезда специалиста Вы можете обратиться в любой Центр регистрации граждан или Отдел приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы МКУ «Центр муниципальных услуг» указана на портале https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

30 июля 2019
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какого момента начинает действовать компенсация коммунальных платежей, если инвалидность назначена в апреле, а заявление было подано в начале июля?
Показать ответ

Добрый день! Порядок назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 г. № 688 (далее – Порядок).
Согласно п. 15 Порядка компенсация расходов назначается с месяца обращения, но не ранее возникновения права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Задать вопрос