Личный кабинет

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Социальное обеспечение

18 января 2018
Вопрос:
Я получаю компенсацию за коммунальные услуги через почтовое отделение. Как мне оформить получение компенсации на банковскую карту и какие документы для этого требуются?
Показать ответ

Добрый день! Для изменения способа доставки по услуге «Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», Вам необходимо обратиться лично в отделы приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг» и предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, - реквизиты счета получателя. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00; ознакомиться с адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов Вы можете на сайте цму.екатеринбург.рф.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ МФЦ МО "город Екатеринбург"

16 января 2018
Вопрос:
Здравствуйте! Я собственница квартиры, но прописан мой сын, может он оформить субсидию на оплату ком.услуг?
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться за услугой «Приём заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», в том числе, для подачи документов на данную услугу могут обращаться наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, на основании постоянной регистрации в жилом помещении.
Для получения данной услуги необходимо представить следующие документы: 1. Документы, удостоверяющие личность. Паспорта всех членов семьи, проживающих в данном жилом помещении (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении). 2. Для нанимателей жилого помещения в частном жилищном фонде - договор коммерческого найма жилого помещения с указанием размера платы за наем и условий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 3. Справка о составе семьи из Центра регистрации граждан (требуется, только если функции Центра регистрации граждан осуществляет ТСЖ или ЖЭУ). 4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии: а) справка о размере заработной платы, пенсии, пособия по безработице, стипендии; б) справка о размере алиментов либо о невозможности их взыскания; в) документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; г) справка, договор возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; д) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем; е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; ж) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством; К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся: а) для граждан, имеющих статус безработных - документ из центра занятости, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным; б) для граждан до 23 лет, очно обучающихся в образовательных учреждениях - справка из учебного заведения об отсутствии стипендии; в) документ, подтверждающий принадлежность к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства. 5. Документы, содержащие сведения о начислениях за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний перед подачей заявления месяц (с отметками об уплате). Гражданам, проживающим в многоквартирных домах в приватизированном или частном жилищном фонде, необходимо предоставить платежный документ с отметкой об уплате взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий обращению. 6. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. 7. Документы, содержащие сведения о реквизитах банка, в котором открыт расчетный счет на имя получателя субсидии (сберегательная книжка, договор обслуживания пластиковой карты и т.д.). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00; ознакомиться с адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов Вы можете на сайте цму.екатеринбург.рф.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

12 января 2018
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, летом оформили компенсацию ЖКХ как многодетная семья, с наступлением нового года нужно переоформлять или мы и дальше будем получать компенсацию? Спасибо
Показать ответ

Добрый день! Компенсация расходов назначается с месяца обращения в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания), но не ранее возникновения права на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, до месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение выплаты компенсации расходов.
Выплата компенсации расходов прекращается при наступлении следующих обстоятельств: 1) перемена места жительства (пребывания) многодетной семьи, которой предоставлялась компенсация расходов, в пределах Свердловской области, в том числе в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Свердловской области; 2) утрата права на меры социальной поддержки. Прекращение выплаты компенсации расходов осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефону: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

10 января 2018
Вопрос:
Тест
Показать ответ

Вопрос-ответ

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ МФЦ МО "город Екатеринбург"

9 января 2018
Вопрос:
Добрый день. Хочу взять в аренду на юр.лицо помещение из муниципального фонда. Где найти порядок действий и нормативную документацию по этому вопросу. Спасибо.
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться для оформления услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду».
Для предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю) необходимо представить следующие документы: 1. Заявление об оказании муниципальной услуги. Заявление в обязательном порядке должно содержать: а) полное наименование юридического лица; б) адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии); в) подпись руководителя; г) назначение, по которому будет использоваться жилое помещение. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны необходимые параметры арендуемого жилого помещения (местоположение, общая площадь, изолированность комнат в квартире и т. д.); 2. Документ удостоверяющий личность. 3. В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно представляется надлежащим образом заверенная доверенность. 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем данного юридического лица. Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на сайте МКУ "Центр муниципальных услуг": https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-333, а так же получить интересующую информацию, позвонив по телефонам контакт-центра: 311-74-00, 8(800)770-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

8 января 2018
Вопрос:
Здравствуйте. В настоящее время имею в 1/2 собственности 1 комнатную квартиру ,1/2 доли у моей родной дочери 1989 г.р.Квартира была передана в собственность в 1997 г. балансодержателем УГТУ-УПИ и приватизирована. Необходимо упорядочить документы на квартиру, т.е. получить регистрационные документы. Какие документы необходимо заполнить и оформить для подачи в ЦМУ ? Дочь вышла замуж и сменила фамилию.
Показать ответ

Добрый день! Вы можете обратиться в МКУ «Центр муниципальных услуг» за получением услуги «Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда».
Для оформления заявления необходимо предоставить следующие документы: 1) Документ, удостоверяющий личность заявителя. 2) Справка о собственниках недвижимого имущества (документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). 3) Свидетельство о смерти (документ представляется в обязательном порядке наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации). 4) Документы, предъявляемые в случае перемены имени собственника и (или) для подтверждения родственных или иных отношений заявителя с наследодателем − собственником жилого помещения на основании договора приватизации, из числа следующих: а) свидетельство о заключении брака; б) свидетельство о перемене имени; в) свидетельство о рождении; г) свидетельство об установлении отцовства; д) свидетельство об усыновлении; е) свидетельство о расторжении брака. 5) Запрос нотариуса о выдаче дубликата договора приватизации (документ представляется в обязательном порядке наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации). 6) Завещание (документ представляется наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации при наследовании по завещанию). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00; ознакомиться с адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов Вы можете на сайте цму.екатеринбург.рф.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Образование

28 декабря 2017
Вопрос:
Тест
Показать ответ

Ответ на вопрос.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

20 декабря 2017
Вопрос:
Добрый день ЦМС. Я закончил ВУЗ по педагогическому профилю и сейчас уже 2.5 года работаю преподавателем. Имею ли Я право на предоставление мне жилья по договору социального найма? Если да, то какие документы мне необходимо предоставить и куда? Так как при отсутствии собственного жилого помещения вынужден рассматривать переезд из страны вообще. Спасибо.
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться за услугой «Принятие малоимущих граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), постоянно проживающие на территории муниципального образования «город Екатеринбург», из числа граждан, которые являются малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. Для получения данной услуги, необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (заявители, совместно проживающие с членами семьи, подают заявление о принятии на учет от имени всех совместно проживающих членов семьи. Заявления подписываются подающими их гражданами и совместно проживающими с ними совершеннолетними и дееспособными членами семьи). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц). 3. Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими (совместно проживавшими) с ним членами семьи. 4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов). 5. Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих (представляются при наличии у заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, заболевания, включенного в перечень, приведенный в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги.): а) справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья; б) справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь; в) справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности. 6. Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов). 7. Правоустанавливающие документы на дачи, гаражи, иные строения, помещения, сооружения, земельные участки (Представляются на все объекты недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), находящиеся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов). 8. Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (представляется при наличии в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов транспортного средства). 9. Отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортного средства. 10. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество (документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителями, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления). Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на сайте МКУ «Центр муниципальных услуг» https://цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-340 или позвонить по телефонам контакт-центра: 311-74-00, 8(800)770-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

14 декабря 2017
Вопрос:
Мой сын инвалид. Можно нам оформить документы на субсидии за кварплату. Не подскажите какие документы и куда с ними идти ? Заранее спасибо за ответ !
Показать ответ

Добрый день! Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг необходимо представить: 1. Документы, удостоверяющие личность. Паспорта всех членов семьи, проживающих в данном жилом помещении (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении). 2. Документы на жилое помещение для собственников - свидетельство о государственной регистрации права собственности/свидетельство о праве на наследство или договор приватизации/отчуждения жилого помещения; 3. Справка о составе семьи из Центра регистрации граждан (требуется, только если функции Центра регистрации граждан осуществляет ТСЖ или ЖЭУ); 4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии: а) справка о размере заработной платы, пенсии, пособия по безработице, стипендии; б) справка о размере алиментов либо о невозможности их взыскания; в) документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; г) справка, договор возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; д) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем; е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; ж) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством; К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся: а) для граждан, имеющих статус безработных - документ из центра занятости, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным; б) для граждан до 23 лет, очно обучающихся в образовательных учреждениях - справка из учебного заведения об отсутствии стипендии; в) документ, подтверждающий принадлежность к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства; 5. Документы, содержащие сведения о начислениях за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний перед подачей заявления месяц (с отметками об уплате). Гражданам, проживающим в многоквартирных домах в приватизированном или частном жилищном фонде, необходимо предоставить платежный документ с отметкой об уплате взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий обращению; 6. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 7. Документы, содержащие сведения о реквизитах банка, в котором открыт расчетный счет на имя получателя субсидии (сберегательная книжка, договор обслуживания пластиковой карты и т.д.). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00; ознакомиться с адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов Вы можете на сайте цму.екатеринбург.рф.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

14 декабря 2017
Вопрос:
Добрый день! Я ветеран труда, получаю льготы за коммунальные услуги Собственники квартиры мы с женой и сын-3человека. Сын отказывается от права собственности и оформляет дарственную на нас. Собственниками будем мы с женой -2человека Какие изменения произийдут по льготной оплате коммунальных услуг и что необходимо сделать?
Показать ответ

Добрый день! При изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении меняется порядок расчета размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Расчет размера компенсации расходов осуществляется на основании сведений, поступающих ежемесячно от организаций, начисляющих плату за коммунальные услуги и содержания жилого помещения, о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и отсутствии задолженности по их оплате, в том числе сведений о помещении. Обращаем Ваше внимание, что изменение количества собственников жилого помещения, не влияет на порядок расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800) 770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

12 декабря 2017
Вопрос:
Добрый день! Ранее я вам писала письмо по поводу оформления льгот по ком. платежам на квартиру ветерану боевых действий.Вы присылали ответ со списком документов. "3. Документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за компенсацией по месту пребывания). съездить по месту основной регистрации для получения справки нет возможности (это далеко находится, не в нашей области), попросили оформить справку родственницу, также прописанную по этому адресу и получили отказ. Подскажите пожалуйста как поступить нам в данном случае чтоб оформить льготы, смогли только взять справку что не проживаем по месту основной регистрации. Заранее спасибо за ответ
Показать ответ

Добрый день! Рассмотрев Ваше сообщение, сообщаем следующее: в случае отсутствия возможности предоставить документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания) самостоятельно, специалистом будет направлен межведомственный запрос в соответствующий орган. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

11 декабря 2017
Вопрос:
На мое прошлое обращение о возврате компенсации за предшествующие периоды, вы в ответе сослались на п. 15 Постановлению Правительства Свердловской области от 14.03.2013 № 306-ПП «Об утверждении порядка назначения и выплаты компенсации расходов на оплату Коммунальных услуг многодетным семьям Свердловской области» Я же, в свою очередь, ссылаюсь на п. 29 Постановления. " Компенсация расходов, подлежащая выплате одному из родителей (законных представителей) многодетной семьи, но не выплаченная в связи с имевшейся у многодетной семьи задолженностью по оплате коммунальных услуг и отсутствием соглашения о погашении задолженности по оплате коммунальных услуг, подлежит выплате многодетной семье за прошлое время в случае полного погашения имевшейся задолженности либо исполнения условий соглашения - за весь период невыплаты ". Так все-таки, куда мне обратиться для оформления заявления на перерасчет и выплату?
Показать ответ

Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее: пунктом 29 Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2013 № 306-ПП устанавливается порядок выплат ранее назначенной компенсации расходов многодетным семьям после приостановления выплат компенсации расходов по причине задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что компенсация имеет заявительный характер. Перерасчет компенсации расходов проводится только по следующим основаниям: 1) изменение состава многодетной семьи; 2) изменение объема предоставленных коммунальных услуг; 3) изменение тарифов на коммунальные услуги; 4) изменение норм площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 5) превышение фактических расходов многодетной семьей на оплату твердого топлива, используемого для печного отопления, а именно приобретения твердого топлива и транспортных услуг для его доставки над полученным размером компенсации расходов на оплату твердого топлива и его доставку (п. 23 Постановления). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

11 декабря 2017
Вопрос:
Добрый день. У меня трое детей, многодетная семья. Третья дочь родилась 28.07.2014г. Мне положена компенсация на оплату ЖКХ. Дело в том, что из-за задолженности по начислениям за капитальный ремонт, я не могла вовремя оформить данную компенсацию. Удалось закрыть всю задолженность по ЖКХ и капитальному ремонту в октябре 2017 года, а в ноябре 2017 года я оформила компенсацию. Как мне можно оформить перерасчет и возмещение компенсации за ЖКХ, начиная с 28/07/2017 года? Куда нужно обратиться?
Показать ответ

Добрый день! Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 14.03.2013 № 306-ПП «Об утверждении порядка назначения и выплаты компенсации расходов на оплату Коммунальных услуг многодетным семьям Свердловской области», компенсация расходов назначается с месяца обращения в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания), но не ранее возникновения права на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (п. 15 Постановления). Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ МФЦ МО "город Екатеринбург"

30 ноября 2017
Вопрос:
Здравствуйте! Приобрели квартиру в г.Екатеринбурге по ипотечному займу. Регистрация сделки - электронная. Какой документ будет являться подтверждением права собственности при регистрации в данной квартире?
Показать ответ

Добрый день! В МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться за услугой «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». Для регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства необходимо предоставить следующие документы: 1) Документ удостоверяющий личность. 2) Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение (Заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), выписка из Единого государственного реестра (с выпиской предоставляется документ основание), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Лицо, предоставляющее гражданину жилое помещение, предоставляет документы, подтверждающие его право собственности. В случае нахождения жилого помещения в долевой собственности, необходимо согласие всех собственников жилого помещения. Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются со дня поступления документов в уполномоченный орган регистрационного учета и составляют 3 дня в случае предъявлении гражданином документов, подтверждающих право пользования жилым помещением. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефону: 8(800)770-74-00, 311-74-00; ознакомиться с адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов Вы можете на сайте цму.екатеринбург.рф.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

27 ноября 2017
Вопрос:
добрый день! муж является собственником квартиры в Екатеринбурге, в квартире никто не прописан, у мужа прописка в Оренбургской области. Муж является ветераном боевых действий и инвалидом 3 группы, подскажите где можно оформить льготы по оплате ком. услуг и оплате капремонта, и список необходимых документов.
Показать ответ

Добрый день! Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется на одно жилое помещение по месту жительства либо пребывания по выбору лица, имеющего право на меру социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление компенсации расходов по месту пребывания предоставляется при условии неполучения компенсации расходов по месту жительства. Документы, необходимые для предоставления компенсации расходов: 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, разрешение на временное проживание или вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства). 2. Документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки (справка об установлении инвалидности; удостоверение ветерана боевых действий). 3. Документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за компенсацией по месту пребывания). 4. Платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате. 5. Реквизиты расчетного счета. Для оформления заявления о назначении компенсации расходов Вы можете обратиться в МКУ «Центр муниципальных услуг». Адреса и графики работы районных отделов приема и выдачи документов указаны на сайте:цму.екатеринбург.рф. Телефон справочной службы 311-74-00.

С уважением,
МКУ "Центр муниципальных услуг"

Задать вопрос