Личный кабинет
Бесплатная справка
8 (343) 311-74-00

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

17 января 2020
Вопрос:
Можно ли подтвердить свою личность для пользования сайтом госуслуг в МФЦ г.Екатеринбурга, если я имею областную регистрацию? Или обязательно надо ехать в областной МФЦ?
Показать ответ
Добрый день! В любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться для подтверждения, регистрации и восстановления учетной записи на портале gosuslugi.ru. Для этого необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и номер страхового свидетельства СНИЛС. Информация с адресами и режимом работы отделений размещена на портале: цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/ услуга-365, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

15 января 2020
Вопрос:
Когда будет выплачена компенсация за ЖКХ ВБД за январь?
Показать ответ
Добрый день! В соответствии с п. 19 Порядка назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 688-ПП, уполномоченный орган ежемесячно организует выплату гражданам компенсаций расходов путем перечисления на счета в кредитных организациях либо через организации федеральной почтовой связи в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан и уведомляет граждан о начисленной им компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Перечисление рассчитанных сумм компенсации расходов проводится уполномоченным органом, Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее – Управление), после поступления субвенций из областного и (или) федерального бюджетов. Сумма компенсации расходов за январь 2020 года будет перечислена Управлением в феврале 2020 года после поступления субвенций из федерального бюджета. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

15 января 2020
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Онлайн Запись на подачу оригиналов документов при поступлении в первый класс, будет доступна во всех ЦМУ или только в определенные? Сейчас, в онлайн режиме есть возможность записаться, только, в 11 филиалов. Филиал, который интересует, а именно Крауля ,61, отсутствует в списке. Спасибо
Показать ответ
Добрый день! В настоящее время предварительная запись в отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» по адресу: г. Екатеринбург, Крауля ул., д. 61, по техническим причинам недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
11 января 2020
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите где можно у вас скачать бланк соглашения на обработку ПД?
Показать ответ
Добрый день! Бланк согласия на обработку персональных данных в целях предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг размещен на официальном портале МКУ «Центр муниципальных услуг» (далее – Учреждение) в разделе: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-368; бланк согласия на обработку персональных данных в целях предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме размещен на официальном портале Учреждения в разделе: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-369. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
9 января 2020
Вопрос:
Добрый день! Вопрос касаемо получения субсидии на оплату ЖКХ. С мужем находимся в официальном браке, но совместное хозяйство не ведем, в квартире моей не прописан, есть общий несовершеннолетний ребенок на которого он выплачивает алименты по договору об уплате алиментов. Нужно ли предоставлять его справку о доходах при подаче субсидии?
Показать ответ
Добрый день! Порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия) определен Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила). Согласно п. 3 Правил право на субсидию имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Для получения субсидии гражданам необходимо представить заявление установленного образца с указанием расчетного счета для перечисления сумм субсидий и приложить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, в том числе документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Согласно п. 20 Правил размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (п. 32 Правил). При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи: а) супругом (супругой); б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей; в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными. На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством доходы Вашего супруга будут учитываться в совокупном доходе семьи, влияющем на расчет размера субсидии. Более подробно ознакомиться с необходимыми документами и услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-368, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

7 января 2020
Вопрос:
Здравствуйте. Как и где можно получить документ, подтверждающий, право на льготу( субсидию на к/у)? Живу я (мать-одиночка) с несовершеннолетней дочерью и матерью-пенсионеркой
Показать ответ
Добрый день! Для семей, имеющих небольшой доход, предоставляется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия). Порядок предоставления субсидий определен правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила). Согласно п. 3 Правил право на субсидию имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Для получения субсидии гражданам необходимо представить заявление установленного образца с указанием расчетного счета для перечисления сумм субсидий и приложить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии: документы, удостоверяющие личность всех постоянно зарегистрированных в данном жилом помещении; документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии; документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение, коммунальные услуги, уплату взноса на капитальный ремонт (услугу «наем»), начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт (услуги «наем»); документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении; документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии). В случае непредставления документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов либо собственником жилого помещения), документов, содержащих сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также документов, подтверждающих размер пенсии, сведения могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки. Дополнительно сообщаю, что сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество могут быть запрошены, если право собственности на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, а именно с 31.01.1998. Также сообщаю, что при исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи: а) супругом (супругой); б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей; в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными. Учитывая вышеизложенное и в соответствии с действующим законодательством, документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, должны быть представлены в отношении всех постоянно зарегистрированных граждан и членов их семей. С необходимыми документами Вы можете обратиться в любой отдел МКУ «Центр муниципальных услуг». Информация с адресами и режимом работы отделений МКУ «Центр муниципальных услуг» размещена на портале: https://цму.екатеринбург.рф/отделения. Более подробно ознакомиться с необходимыми документами и услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-368, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

3 января 2020
Вопрос:
Здравствуйте,как узнать статус заявления по компьютеру,если заявление подовал в отделение собственноручно?
Показать ответ
Добрый день! Для получения информации о статусе заявления Вы можете позвонить по телефонам: 8(800)770-74-00, 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
27 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста,работает ли завтра ЦМУ по адресу г.Екатеринбург пер.Таллинский 5
Показать ответ
Добрый день! Режим работы отделения МКУ «Центр муниципальных услуг» по адресу: г. Екатеринбург, Таллинский пер., д. 109, понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00, без перерыва. 28.12.2019 года отделение работает с 9:00 до 17:00 без перерыва. Информация с адресами и режимом работы отделений в праздничные дни размещена на портале: цму.екатеринбург.рф/новости. Для получения подробной информации Вы можете позвонить по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

23 декабря 2019
Вопрос:
Я как инвалид 3 группы получаю компенсацию по оплате ЖКУ. Как я могу узнать начисляемые мне ежемесячные суммы и даты перечисления их на мой счёт в Сбербанке? Компенсация за ноябрь на мой счёт не поступила.
Показать ответ
Добрый день! В соответствии с п. 19 Порядка назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 688-ПП, уполномоченный орган ежемесячно организует выплату гражданам компенсаций расходов путем перечисления на счета в кредитных организациях либо через организации федеральной почтовой связи в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан и уведомляет граждан о начисленной им компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Перечисление рассчитанных сумм компенсации расходов проводится уполномоченным органом, Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее – Управление), после поступления субвенций из областного и (или) федерального бюджетов. Сумма компенсации расходов за ноябрь 2019 года будет перечислена Управлением в декабре 2019 года после поступления субвенций из федерального бюджета. Для получения подробной информации о причинах отсутствия перечисления Вам компенсации расходов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. Также сообщаю, что получить информацию о начисленных суммах компенсации расходов и датах перечисления Вы можете на портале цму.екатеринбург.рф, воспользовавшись сервисами: «Уведомление о расчете компенсации» и «Информация о компенсации расходов на оплату ЖКУ». Для получения уведомлений о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и проведении перерасчетов в электронном виде в личном кабинете на портале необходимо поставить галочку на пункте «Прошу направлять уведомления о предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ и проведении перерасчетов в Личный кабинет МКУ ЦМУ» и нажать кнопку «Отправить». Сервис «Информация о компенсации расходов на оплату ЖКУ» позволяет получить информацию в режиме онлайн за любой период о суммах начисленной и перечисленной компенсации расходов, а также сведения по каждой услуге в отдельности с указанием объемов потребления. Для входа в личный кабинет на портале цму.екатеринбург.рф потребуется логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет на сайте gosuslugi.ru. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

20 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день. Можно ли выписать умершего человека в любом ЦМУ или обязательно по месту прописки?
Показать ответ
Добрый день! В любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Вы можете обратиться за услугой «Регистрационный учет граждан». Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее – Правила регистрации). В случае регистрации по месту жительства/пребывания снятие гражданина в связи со смертью производится органами регистрационного учета в соответствии с п. 31 Правил на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
19 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день! Необходимо прописать ребенка к папе, папа не является собственником квартиры. Необходимо ли присутствие собственника при подачи документов на прописку ребенка
Показать ответ
Добрый день! Порядок предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий определены Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел России от 32.12.2017 № 984 (далее – Административный регламент). Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: - свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; - паспорта законных представителей; - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости). В соответствии с п. 2 ст. 20 Гражданского Кодекса Российской Федерации местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. В случае регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, требуется личное присутствие несовершеннолетнего гражданина с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Учитывая вышеизложенное, согласие на вселение несовершеннолетних граждан в жилое помещение по месту жительства законных представителей от собственников жилого помещения не требуется. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с услугой Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-375, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Социальное обеспечение

16 декабря 2019
Вопрос:
как оформить льготу ветерану труда если поставлен электрокотел отопления квартира не благоустроена.
Показать ответ
Добрый день! Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется на основании заявления о назначении компенсации расходов с указанием способа доставки по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 689-ПП. Для принятия решения о предоставлении компенсации расходов необходимы следующие документы и информация: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по компенсации расходов (удостоверение ветерана труда); платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взносов на капитальный ремонт за месяц, предшествующий обращению, с отметкой об оплате; документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении. В случае непредставления документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также документа, подтверждающего уплату взносов на капитальный ремонт, сведения могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки. Расчет компенсации расходов ветеранам труда проводится в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 года № 1556-ПП «О нормах площади жилого помещения и нормативах потребления коммунальных услуг, в пределах которых предоставляются компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации». Для определения норматива потребления электрической энергии необходимы следующие сведения о жилом помещении: тип плиты, наличие/отсутствие электроотопительной установки. Для проведения расчета компенсации расходов в соответствии с параметрами Вашего жилого помещения рекомендуем Вам представить документы, содержащие сведения о типе плиты и наличии электроотопительной установки, в МКУ «Центр муниципальных услуг». Для оформления заявления установленного образца и представления необходимых документов Вы можете обратиться в любой отдел МКУ «Центр муниципальных услуг» по адресам: Фрунзе ул., д. 20, Новосибирская ул., д. 109, Таллинский пер., д. 5 (режим работы с пн по чт с 09:00 до 18:00, без перерыва, в пт с 09:00 до 17:00, без перерыва, в сб, вс  выходной); Мичурина ул., д. 207, Белинского ул., д. 206 (режим работы с пн по пт с 8:00 до 20:00, без перерыва, в сб, вс с 9:00 до 18:00, без перерыва); Токарей ул., д. 26, Черепанова ул., д. 28Б, Библиотечная ул., д. 45, Красных Партизан ул., д. 1, Радищева ул., д. 61, Маршала Жукова ул., д. 13, Космонавтов пр-т, д. 38А (режим работы с пн по пт с 8:00 до 19:00, без перерыва, в сб с 9:00 до 17:00 без перерыва, в вс  выходной). Более подробно ознакомиться с услугой и необходимыми документами Вы можете на портале МКУ «Центр муниципальных услуг»: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-369, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
16 декабря 2019
Вопрос:
Здравствуйте, хотел бы узнать по какой причине происходит задержка в перечислении компенсации расходов на ЖКУ для инвалидов за ноябрь 2019 года?
Показать ответ
Добрый день! В соответствии с п. 19 Порядка назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 688-ПП, уполномоченный орган ежемесячно организует выплату гражданам компенсаций расходов путем перечисления на счета в кредитных организациях либо через организации федеральной почтовой связи в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан и уведомляет граждан о начисленной им компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Перечисление рассчитанных сумм компенсации расходов проводится уполномоченным органом, Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее – Управление), после поступления субвенций из областного и (или) федерального бюджетов. Сумма компенсации расходов за ноябрь 2019 года будет перечислена Управлением в декабре 2019 года после поступления субвенций из федерального бюджета. Для получения подробной информации о причинах отсутствия перечисления Вам компенсации расходов Вы можете позвонить по телефонам: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"

Общие вопросы по МКУ "Центр муниципальных услуг"

15 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день! Я снимаюсь с постоянной регистрации, могу ли я в этот же день(снятия)получить справку формы 40 с обозначением ,что я в ней не числюсь?
Показать ответ
Добрый день! Получить справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 (далее – Справка по форме № 40), Вы можете, обратившись лично в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» независимо от места жительства/пребывания заявителя. В случае если Вы уже сняты с регистрационного учета по месту жительства/пребывания справка по форме № 40 выдается в момент обращения на личном приеме (при наличии сведений о снятии с учета). В случае если Вы не сняты с регистрационного учета по месту жительства/пребывания справка по форме № 40, в которой указаны сведения об отсутствии зарегистрированных граждан в жилом помещении, может быть выдана после снятия Вас с регистрационного учета. Снятие граждан с регистрационного учета осуществляется в течение шести рабочих дней. Заявителями на получение справки по форме № 40 являются собственники или наниматели жилого помещения. Для получения справки по форме № 40 на личном приеме заявителю необходимо представить: - документ, удостоверяющий личность (подлинник); - правоустанавливающий документ на жилое помещение (подлинник); - доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с услугой вы можете на портале: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга - 357, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
12 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день! Мне нужна справка по форме М-40 для предъявления в ЕРЦ в связи с начислением услуг за мусор за выписанных жильцов. Обязательно документы на жилплощадь? Дело в том, что у меня только выписка трехлетней давности, чтобы получить новую нужно заплатить 400 рублей и ждать 5 дней. Сейчас ведь нет свидетельства на имущество. Но я прописана в этой квартире. Могу ли я получить этот документ на основании прописки в паспорте? Ведь не обязательно человеку может принадлежать для в жилплощади,он может быть просто прописан, но справка такая может ему понадобиться.
Показать ответ
Добрый день! Получить справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 (далее – Справка по форме № 40), Вы можете, обратившись лично в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» независимо от места жительства/пребывания заявителя. Заявителями на получение справки по форме № 40 являются собственники или наниматели жилого помещения. Для получения справки по форме № 40 на личном приеме в момент обращения заявителю необходимо представить: - документ, удостоверяющий личность (подлинник); - правоустанавливающий документ на жилое помещение (подлинник); - доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя (в случае обращения представителя заявителя). В качестве правоустанавливающего документа Вы можете представить документ-основание внесения записи в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН (договор купли-продажи, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность гражданам, свидетельство о праве на наследство и др. документы)), а также выписку из ЕГРН выданную Вам при регистрации права собственности на жилое помещение. В случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов на жилое помещение, сведения могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки. Срок предоставления услуги в этом случае составит 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется для граждан, проживающих в жилых помещениях, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на оказание услуг по приему и выдаче документов на регистрацию граждан Российской Федерации и снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания по городу Екатеринбургу с МКУ «Центр муниципальных услуг». Более подробно ознакомиться с услугой вы можете на портале: цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга - 357, а также позвонив по телефонам: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. С уважением, МКУ "Центр муниципальных услуг"
Задать вопрос