Личный кабинет

Вниманию медицинских и педагогических работников сельской местности30 нояб. 2017

Оформление компенсации расходов работникам бюджетной сферы в сельской местности в отделениях МФЦ Екатеринбурга

Вниманию работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области!
Компенсация расходов предоставляется на основании справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по форме согласно приложению № 2 к Порядку назначения и выплаты компенсации расходов работникам бюджетной сферы, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 690-ПП.
Срок действия справки ограничен календарным годом. Для предоставления компенсации расходов на 2018 год работникам бюджетной сферы необходимо обратиться в любой районный отдел приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг», оформить заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставить документы, в том числе справку от организации-работодателя.
Предлагаем воспользоваться системой предварительной записи, заранее позвонив по телефонам 8 (343) 311-74-00, 8 (343) 222-07-77, 8 (800) 770-74-00, согласовать время и адрес районного отдела, в которое Вам удобно обратиться, либо записаться на прием на сайте цму.екатеринбург.рф. В указанные день и время в районном отделе Вас примут без очереди.
Оформить заявление о назначении компенсации расходов работникам бюджетной сферы на 2018 год можно уже в сегодня!
Обращаем внимание работников! Срок назначения компенсации расходов не может быть раньше месяца, в котором Вы подали заявление. Для предоставления компенсации с января 2018 года успевайте оформить заявление до февраля 2018 года.

Подробнее об этой услуге цму.екатеринбург.рф/услуги/услуга-369.